FAQ
Вопрос: Есть ли редакции данной программы, работающие на 32-битных ОС или ОС младше, нежели Windows 10?
Ответ: Таких редакций не существует.
Вопрос: Сразу после нажатия кнопки "Установить" (Install), мне предлагают пройти авторизацию со своим Adobe ID. Так и должно быть?
Ответ: Да. Метод лечения, примененный к программе, не позволяет пользоваться ей без авторизации - вы даже не сможете создать новый документ. Если же вы, от большого ума, обойдете-таки авторизацию на стадии установки, то вам все равно придется произвести ее во время первого же запуска программы. Для этого в меню программы нажмите "Help->Sign In" и введите в открывшемся окне свои регистрационные данные.
Вопрос: В процессе установки при нажатии кнопки "Продолжить" (Continue) у меня ничего не происходит. Как быть?
Ответ: Для работы инсталлера необходимо наличие в системе Internet Explorer версии 11. Установите или обновите данный продукт, чтобы привести систему в соответствие с требованиями инсталлера.
Вопрос: Я не могу нажать кнопку "Продолжить" (Continue), так как содержимое окна не умещается в само окно, и кнопка оказывается вне пределов видимости. Что делать?
Ответ: Такое изредка бывает на криво настроенных ОС. На клавиатуре есть клавиша TAB. Дощелкайте ей до нужного пункта меню.
Вопрос: У меня затык на начальном этапе установки, не описанный выше. Можете что-то подсказать?
Ответ: Попробуйте заменить используемый в дистрибутиве файл Set-up.exe на скачанный
отсюда.
Вопрос: Установка не была завершена из-за непонятной ошибки. Что делать?
Ответ: Ознакомьтесь с
расшифровкой кодов ошибок. Также, рекомендую изучить лог установки. Он находится в папке C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Installers. Возможно здесь вы получите более подробную информацию о проблеме и способе ее устранения.
Вопрос: Что здесь с отключением шпионских модулей?
Ответ: Отключены шпионские модули Adobe Crash Reporter Service (CRWindowsClientService.exe) и Log Transport Application (LogTransport2.exe). Инициализирующие их файлы переименованы в CRWindowsClientService.exe.bak и LogTransport2.exe.bak. Если у вас вдруг появится желание восстановить их работоспособность, просто удалите у них расширение .bak. Предвосхищая вопрос некоторых пользователей, почему, мол, не заблокированы те же CRLogTransport.exe или AdobeIPCBroker.exe, хочу сказать, что первый из них управляется заблокированным CRWindowsClientService.exe, и без него ничего никуда не отправит, а без второго не будут работать библиотеки.
Вопрос: Что с лекарствами для данной версии программы?
Ответ: По методу хакера uncia были пропатчены несколько файлов, которые затем я встроил в установщик. Вам ничего для лечения делать не требуется! На всякий случай оригинальные файлы сохранены с расширением *.bak. Для их восстановления удалите у этих файлов расширение .bak и замените ими имеющиеся пропатченные файлы.
Вопрос: При удалении программы штатным анинсталлером, прогресс удаления доходит до 100% и на этом все замирает. Как быть?
Ответ: В некоторых случаях такое действительно происходит. Это небольшой глюк анинсталлера, который разработчики никак не поправят. Если вы столкнулись с подобным, то запустите Диспетчер задач Windows и прервите работу двух процессов с именем Set-up.exe. Не беспокойтесь, удаление на тот момент будет уже полностью завершено.