FAQ
Вопрос: Я не могу нажать кнопку "Продолжить" (Continue), так как содержимое окна не умещается в само окно, и кнопка оказывается вне пределов видимости. Что делать?
Ответ: Такое изредка бывает на криво настроенных ОС. На клавиатуре есть клавиша TAB. Дощелкайте ей до нужного пункта меню.
Вопрос: Установка не была завершена из-за непонятной ошибки. Что делать?
Ответ: Ознакомьтесь с
расшифровкой кодов ошибок. Также, рекомендую изучить лог установки. Он расположен по пути C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Installers\Install.log. Возможно здесь вы получите более подробную информацию о проблеме и способе ее устранения.
Вопрос: У меня затык на начальном этапе установки, не описанный выше. Можете что-то подсказать?
Ответ: Попробуйте заменить используемый в дистрибутиве файл Set-up.exe на скачанный
отсюда.
Вопрос: Что с лекарствами для данной версии программы?
Ответ: По методу хакера uncia был пропатчен ряд файлов. Пролеченные файлы встроены мной в установщик, так что вам ничего специального для лечения делать не требуется. На всякий случай оригинальные файлы сохранены с расширением .bak. Для их восстановления удалите у этих файлов расширение .bak и замените ими имеющиеся пропатченные файлы.
Вопрос: Что здесь с отключением шпионских модулей?
Ответ: Отключены шпионские модули Log Transport Application (LogTransport2.exe) и CRLog Transport Application (CRLogTransport.exe). Инициализирующие их файлы переименованы в LogTransport2.exe.bak и CRLogTransport.exe.bak, соответственно. Если у вас вдруг появится желание восстановить их работоспособность, просто удалите у них расширение .bak. Предвосхищая вопрос некоторых пользователей, почему, мол, не заблокирован тот же AdobeIPCBroker.exe, хочу сказать, что без него не будет работать часть онлайн-сервисов.
Вопрос: При открытии программы высвечивается ошибка "Приложение Adobe Creative Cloud, необходимое для устранения проблемы отсутствует или повреждено..." (Adobe Creative Cloud, needed to resolve the problem, is missing or damaged...). Что делать?
Ответ: У вас в системе остались "хвосты" от прежних установок компонентов Adobe Creative Cloud. Их надо удалить. Для этого воспользуйтесь утилитой
Adobe Creative Cloud Cleaner Tool. В качестве удаляемого компонента выберите сначала All, а потом Adobe Creative Cloud Desktop. После этого переустановите сбоившую программу. Подобная чистка с переустановкой не повредит ранее установленным программам.
Вопрос: Что нужно сделать, чтобы стало возможным работать с библиотеками и прочими онлайн-сервисами?
Ответ: Для этого надо произвести подключение к серверу Adobe со своим ID, выбрав в меню программы "Справка->Вход" (Help->Sign In) и пройдя авторизацию. Окно, в котором вам предложат запустить пробную версию, настоятельно рекомендую закрыть крестиком! В этом случае, в дальнейшем, вы не столкнетесь с проблемой появления раздражающего многих сообщения о завершении пробного периода! После перезагрузки программы онлайн-сервисы станут доступными.
Вопрос: При запуске программы у меня вместо стартового окна (начального экрана) просто черный фон. Что делать?
Ответ: Если для вас не особо важно наличие начального экрана, то просто используйте меню программы для создания/открытия файла. Если же вы хотите при запуске лицезреть начальный экран, вам необходимо авторизоваться в программе со своим Adobe ID, как это описано в предыдущем пункте FAQ.