FAQ
Вопрос: Чем грозит интеграция в дистрибутив русского интерфейса от старой версии?
Ответ: Да ничем особенно. При выборе русского интерфейса некоторые (немногие) элементы интерфейса окажутся непереведенными и будут отображаться на английском языке.
Вопрос: Я не могу нажать кнопку "Продолжить" (Continue), так как содержимое окна не умещается в само окно, и кнопка оказывается вне пределов видимости. Что делать?
Ответ: Такое изредка бывает на криво настроенных ОС. На клавиатуре есть клавиша TAB. Дощелкайте ей до нужного пункта меню.
Вопрос: У меня затык на начальном этапе установки, не описанный выше. Можете что-то подсказать?
Ответ: Попробуйте заменить используемый в дистрибутиве файл Set-up.exe на скачанный
отсюда.
Вопрос: Установка не была завершена из-за непонятной ошибки. Что делать?
Ответ: Ознакомьтесь с
расшифровкой кодов ошибок. Также, рекомендую изучить лог установки. расположен по пути C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Installers\Install.log. Возможно здесь вы получите более подробную информацию о проблеме и способе ее устранения.
Вопрос: Что с лекарствами для данной версии программы?
Ответ: По методу хакера PainteR было выпущено два пропатченных файла amtlib.dll. Пролеченные файлы встроены мной в установщик, так что вам ничего специального для лечения делать не требуется. На всякий случай оригинальные файлы сохранены под именем amtlib.dll.bak. Для восстановления оригинальных файлов, удалите у них расширение .bak и замените ими имеющиеся пропатченные файлы.
Вопрос: При открытии программы появляется окно "Sign in required". Что делать?
Ответ: Увы, метод лечения, примененный к программе, не доламывает этот запрос на авторизацию. Есть два варианта решения проблемы. Первый: закрыть окно крестиком и спокойно продолжать работать. Правда вам придется производить эту процедуру при каждом запуске программы. Второй: нужно произвести авторизацию на сервере Adobe со своим ID, нажав кнопку Sign in в этом окне. Пока вы авторизованы, окно вас беспокоить не будет.
Вопрос: При открытии программы высвечивается ошибка "Приложение Adobe Creative Cloud, необходимое для устранения проблемы отсутствует или повреждено..." (Adobe Creative Cloud, needed to resolve the problem, is missing or damaged...). Что делать?
Ответ: У вас в системе остались "хвосты" от прежних установок компонентов Adobe Creative Cloud. Их надо удалить. Для этого воспользуйтесь утилитой
Adobe Creative Cloud Cleaner Tool. В качестве удаляемого компонента выберите сначала All, а потом Adobe Creative Cloud Desktop. После этого переустановите сбоившую программу. Подобная чистка с переустановкой не повредит ранее установленным программам.