Change Log:
https://www.getpaint.net/roadmap.html
paint.net 4.1.5 - выпущенная 4 декабря 2018 г.
Это обновление фокусируется на повышении производительности (иногда значительном) и исправлении важных ошибок.
Улучшено: Изображение -> Поворот теперь должен выполняться почти мгновенно (спасибо @Bruce Bowyer-Smyth!)
Улучшено: Оптимизирована часть механизма рендеринга для более новых наборов команд ЦП (SSE2, SSSE3, AVX2). В зависимости от уровня масштабирования, типа процессора и других факторов, производительность рендеринга была увеличена на 10-50%.
Улучшено: Некоторые оптимизации производительности для кода, который использует индексаторы класса Surface, что должно улучшить производительность плагина эффектов (спасибо @Bruce Bowyer-Smyth!)
Исправлено: Сочетания клавиш для меню настроек не работали до тех пор, пока вы не открыли меню в первый раз
Исправлено: Canvas Checkerboard, используемый для обозначения прозрачных областей изображения, теперь масштабируется с DPI
Исправлены некоторые из более редких случаев сбоя SEHException / AccessViolationException, вызванного Direct2D
Исправлено: ошибка в IndirectUI приводила к сбою при использовании плагина @ HortBait Level Horizon
Исправлено: пользовательские шрифты больше не вызывают сбой в версии Store
Новое: Paintdotnet: протокол теперь работает для версии Classic
Исправлено: протокол p aintdotnet: теперь должен корректно работать с путями, в которых есть пробелы
Исправлено: усиленная безопасность для загрузки пользовательских плагинов Shape через XAML (спасибо @Bruce Bowyer-Smyth!)
paint.net 4.1.4 - выпущено 4 ноября 2018 г.
Это небольшое обновление, которое исправляет некоторые важные ошибки и существенно повышает производительность загрузки плагинов.
Улучшено: Значительное улучшение производительности при запуске, когда установлено множество плагинов эффектов.
Исправлен сбой, который происходил при закрытии изображения, выходе из приложения или иногда просто наугад. Это происходило из-за ошибки в Direct2D, когда ID2D1EffectContext не учитывает флаг многопоточной инициализации из своего ID2D1Factory и, таким образом, повреждает свои собственные внутренние структуры данных при освобождении в потоке финализатора.
Исправлено: графические процессоры DirectX 9 теперь могут снова использовать аппаратное ускорение (в 4.1.3 они были вынуждены использовать программный рендеринг)
Исправлено: настройки Black & White и Invert Colors больше не отображают диалог OK / Cancel