FAQ
Вопрос: Сразу после нажатия кнопки "Установить" (Install), мне предлагают пройти авторизацию со своим Adobe ID. Так и должно быть?
Ответ: Да. Метод лечения, примененный к программе, не позволяет пользоваться ей без авторизации - вы даже не сможете создать новый документ. Если же вы, от большого ума, обойдете-таки авторизацию на стадии установки, то вам все равно придется произвести ее во время первого же запуска программы. Для этого в меню программы нажмите "Help->Sign In" и введите в открывшемся окне свои регистрационные данные.
Вопрос: Я не могу нажать кнопку "Продолжить" (Continue), так как содержимое окна не умещается в само окно, и кнопка оказывается вне пределов видимости. Что делать?
Ответ: Такое изредка бывает на криво настроенных ОС. На клавиатуре есть клавиша TAB. Дощелкайте ей до нужного пункта меню.
Вопрос: Установка не была завершена из-за непонятной ошибки. Что делать?
Ответ: Ознакомьтесь с
расшифровкой кодов ошибок. Также, рекомендую изучить лог установки. Он расположен по пути C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Installers\Install.log. Возможно здесь вы получите более подробную информацию о проблеме и способе ее устранения.
Вопрос: У меня затык на начальном этапе установки, не описанный выше. Можете что-то подсказать?
Ответ: Попробуйте заменить используемый в дистрибутиве файл Set-up.exe на скачанный
отсюда.
Вопрос: Что здесь с отключением шпионских модулей?
Ответ: Отключены шпионские модули Log Transport Application (LogTransport2.exe) и CRLog Transport Application (CRLogTransport.exe). Инициализирующие их файлы переименованы в LogTransport2.exe.bak и CRLogTransport.exe.bak, соответственно. Если у вас вдруг появится желание восстановить их работоспособность, просто удалите у них расширение .bak. Предвосхищая вопрос некоторых пользователей, почему, мол, не заблокирован тот же AdobeIPCBroker.exe, хочу сказать, что без него не будет работать часть онлайн-сервисов.
Вопрос: Что с лекарствами для данной версии программы?
Ответ: По методу хакера uncia были пропатчены несколько файлов, которые затем я встроил в установщик. Вам ничего для лечения делать не требуется! На всякий случай оригинальные файлы сохранены с расширением *.bak. Для их восстановления удалите у этих файлов расширение .bak и замените ими имеющиеся пропатченные файлы.
Вопрос: При открытии программы высвечивается ошибка "Приложение Adobe Creative Cloud, необходимое для устранения проблемы отсутствует или повреждено..." (Adobe Creative Cloud, needed to resolve the problem, is missing or damaged...). Что делать?
Ответ: У вас в системе остались "хвосты" от прежних установок компонентов Adobe Creative Cloud. Их надо удалить. Для этого воспользуйтесь утилитой
Adobe Creative Cloud Cleaner Tool. В качестве удаляемого компонента выберите сначала All, а потом Adobe Creative Cloud Desktop. После этого переустановите сбоившую программу. Подобная чистка с переустановкой не повредит ранее установленным программам.
Вопрос: Почему у меня блокировано создание нового проекта?
Ответ: Чтобы программа полноценно работала, надо произвести подключение к серверу Adobe со своим ID, выбрав в меню программы "Справка->Вход" (Help->Sign In) и пройдя авторизацию.
Вопрос: Почему мне недоступна синхронизация проектов с облаком?
Ответ: Увы, в последних версия программы опция синхронизации с облаком была отнесена к премиальным, то есть доступным по платной подписке. К сожалению, взломать это ограничение производитель лекарства не спешит, хотя прямо скажу, лично я считаю эту опцию одной из ключевых для данной программы. Именно поэтому я долго не выпускал обновленных релизов, ожидая решения проблемы. Пока этого так и не произошло. Так что приходится двигаться дальше так, как есть... Тем же, для кого возможность обмена с облаком критична, рекомендую установить мою сборку версии 1.5.20 - там все работает.