FAQ
Вопрос: Как программа будет работать на официально не поддерживаемых операционных системах?
Ответ: Я снял блокировку на установку программы на Windows 7 SP1 и Windows 10 младших версий. Как программа будет на них работать, я не знаю. Тех, кто активно пользуются программой, прошу отписываться в комментариях к релизу. Если будут замечены какие-либо баги при работе на старых ОС, в следующей версии сборки я их поддержку заблокирую. Особо хочу отметить, что включение поддержки старых ОС никак не сказывается на работе в официально поддерживаемых операционных системах.
Вопрос: В процессе установки при нажатии кнопки "Продолжить" (Continue) у меня ничего не происходит. Как быть?
Ответ: Для работы инсталлера необходимо наличие в системе Internet Explorer версии 11. Установите или обновите данный продукт, чтобы привести систему в соответствие с требованиями инсталлера.
Вопрос: Я не могу нажать кнопку "Продолжить" (Continue), так как содержимое окна не умещается в само окно, и кнопка оказывается вне пределов видимости. Что делать?
Ответ: Такое изредка бывает на криво настроенных ОС. На клавиатуре есть клавиша TAB. Дощелкайте ей до нужного пункта меню.
Вопрос: У меня затык на начальном этапе установки, не описанный выше. Можете что-то подсказать?
Ответ: Попробуйте заменить используемый в дистрибутиве файл Set-up.exe на скачанный
отсюда.
Вопрос: Установка не была завершена из-за непонятной ошибки. Что делать?
Ответ: Ознакомьтесь с
расшифровкой кодов ошибок. Также, рекомендую изучить лог установки. Он расположен по пути C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Installers\Install.log. Возможно здесь вы получите более подробную информацию о проблеме и способе ее устранения.
Вопрос: Что здесь с отключением шпионских модулей?
Ответ: Отключен шпионский модуль Log Transport Application (LogTransport2.exe). Инициализирующий его файл переименован в LogTransport2.exe.bak. Если у вас вдруг появится желание восстановить его работоспособность, просто удалите у него расширение .bak. Предвосхищая вопрос некоторых пользователей, почему, мол, не заблокированы те же CRLogTransport.exe или AdobeIPCBroker.exe, хочу сказать, что без них не будет работать часть онлайн-сервисов.
Вопрос: Что нужно сделать, чтобы стало возможным работать с библиотеками?
Ответ: Для этого надо произвести подключение к серверу Adobe со своим ID, выбрав в меню программы "Справка->Вход" (Help->Sign In) и пройдя авторизацию. После перезагрузки программы панель библиотек заработает.
Вопрос: Что с лекарствами для данной версии программы?
Ответ: По методу хакера uncia был выпущен пропатченный файл Animate.exe. Пролеченный файл встроен мной в установщик, так что вам ничего специального для лечения делать не требуется. На всякий случай оригинальный файл сохранен под именем Animate.exe.bak. Для восстановления оригинального файла, удалите у него расширение .bak и замените им имеющийся пропатченный файл.
Вопрос: При открытии программы высвечивается ошибка "Приложение Adobe Creative Cloud, необходимое для устранения проблемы отсутствует или повреждено..." (Adobe Creative Cloud, needed to resolve the problem, is missing or damaged...). Что делать?
Ответ: У вас в системе остались "хвосты" от прежних установок компонентов Adobe Creative Cloud. Их надо удалить. Для этого воспользуйтесь утилитой
Adobe Creative Cloud Cleaner Tool. В качестве удаляемого компонента выберите сначала All, а потом Adobe Creative Cloud Desktop. После этого переустановите сбоившую программу. Подобная чистка с переустановкой не повредит ранее установленным программам.
Вопрос: При запуске программы у меня вместо стартового окна (начального экрана) просто черный фон. Что делать?
Ответ: Если для вас не особо важно наличие начального экрана, то просто используйте меню программы для создания/открытия файла. Если же вы хотите при запуске лицезреть начальный экран, вам необходимо произвести подключение к серверу Adobe со своим ID, выбрав в меню программы "Справка->Вход" (Help->Sign In) и пройдя авторизацию - начальный экран заработает в штатном режиме.
Вопрос: При попытке открыть окно создания нового документа, ничего не происходит. При этом большинство пунктов меню программы блокируется. Что делать?
Ответ: Увы, лекарство для Animate 2021 крайне несовершенно. Окно создания нового документа отображается через раз без какой-либо системы. Чтобы иметь хоть какую-то стабильность в вопросе запуска, я рекомендую авторизоваться в программе со своим Adobe ID. В этом случае у вас будет работать стартовое окно (начальный экран), в котором есть несколько шаблонных вариантов создания нового документа. Даже если они вам не подходят, то загрузившись с одним из этих шаблонов, вы сможете подогнать его под свои нужды. Это в любом случае лучше, нежели абсолютная невозможность создания нового документа...