FAQ от разработчика:
Установил приложение, но оно не работает! Приложение не видит входящие звонки, они даже не появляются на вкладке "Последние звонки"
Вы не выполнили первоначальную настройку приложения после установки. Перейдите на вкладку Статус и нажмите кнопку Исправить. Либо переустановите приложение и не игнорируйте первоначальную настройку.
База данных приложения не обновляется автоматически, приходится обновлять руками. На моей модели телефона база данных не может обновляться автоматически? Как это исправить?
Автоматическое обновление базы данных работает на всех телефонах! Подробности
тут. На некоторых надо выполнить настройку -
Инструкция:
ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ ТЕЛЕФОНОВ:
Для блокировки нежелательных вызовов приложение Фильтр Звонков использует собственную базу данных, которая ежедневно и ежечасно пополняется новыми номерами. Регулярное обновление базы данных обеспечит максимальную эффективность работы приложения. Очень важно настроить свой телефон так, чтобы он разрешал приложению Фильтр Звонков запускаться по расписанию и выполнять обновление базы данных.
Для большинства моделей Android телефонов эта настройка делается так:
Зайдите в Настройки Android.
Перейдите в раздел Приложения.
Перейдите в список всех приложений и выберите Фильтр Звонков.
Включите для приложения Автозапуск.
Отключите ограничения по энергопотреблению. Это может называться по разному, в зависимости от модели и производителя телефона. Например: Режим энергопотребления, контроль активности, экономия заряда аккумулятора.
Совет: Если ничего похожего в настройках найти не удалось, перейдите на главнй экран настроек Android и в поиске поищите по словам "аккумулятор" или "батарея".
Если вы не нашли подходящие настройки и Фильтр Звонков не обновляет базу по расписанию, пожалуйста, напишите нам письмо на адрес
[email protected]. Мы поможем!
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ДЛЯ XIAOMI:
Для правильной работы пассивного режима на телефонах Xiaomi необходимо выдать следующие разрешения:
-Экран Блокировки
-Отображать всплывающие окна, когда запущено в фоновом режиме
-Всплывающие окна
Войдите в настройки Android
Перейдите в раздел Приложения > Разрешения > Другие разрешения
Нажмите Разрешения > Другие разрешения
Выберите нужные разрешения и предоставьте к ним доступ
Приложение пропустило звонок, а в базе касперского/неберитрубку/другой програмы этот номер есть! У Фильтра Звонков маленькая база номеров?
У Фильтра Звонков одна из лучших баз номеров, обновляемая практически в реальном времени. Но ни одно приложение-блокировщик не сможет блокировать 100% нежелательных звонков. Каждый день появляется 1-10 тысяч новых номеров, с которых идет спам и эти номера должны сначала попасть в базу, а потом ваш телефон должен обновить локальную копию базы у себя. Согласно текущей статистике и результатам обратной связи, Фильтр Звонков блокирует ~95% нежелательных звонков и этот показатель стабильно держится долгое время.
Я хочу, чтобы приложение показывало отзывы и более подробную информацию о номере прямо при звонке. Почему этого нет?
Подробную информацию о номере можно посмотреть уже после окончания звонка на вкладке Последние вызовы (нажмите на стрелку справа, в меню Посмотреть отзывы). Во время звонка Фильтр Звонков показывает минимум информации, но этого достаточно, чтобы принять решение о том, брать или не брать трубку. Так сделано для того, чтобы не увеличивать размер базы данных нежелательных номеров. Сейчас база занимает меньше 10 мегабайт и ее можно обновлять часто и быстро. Если же добавить много дополнительной информации о каждом номере, база данных будет занимать 100 и более мегабайт. И обновлять ее часто будет затратно по трафику и времени.
На какой стадии разработки сейчас находится Фильтр Звонков? Это бета?
Фильтр Звонков последней версии - полностью законченное, стабильное и функциональное приложение со своей логикой работы и огромным количеством пользователей (более 200 тысяч на данный момент). Весь запланированный функционал реализован и работает без ошибок.
Чем отличается версия приложения в Google Play и в шапке этой темы? Почему они не ставятся одна на другую?
Версия для 4PDA - это точно та же версия, что и в Google Play. Единственное отличие в том, что версия 4PDA работает на Android 7.0, а версия Google Play нет. Именно поэтому подписи у версий разные и не надо ставить одну на другую. Вы можете использовать либо версию из Google Play, либо версию 4PDA, они одинаковые.
Я поставил несколько разных программ для блокировки спама одновременно, при этом Фильтр Звонков не работает! Что делать?
В Android может быть только одно активное приложение для фильтрации спама (в редких случаях можно сделать 2, но надо знать что и как делать). Для того, чтобы Фильтр Звонков правильно работал, Вам необходимо удалить все остальные антиспам-приложения. Именно удалить, а не отключить! Иначе они могут пытаться отнять права и Фильтр Звонков может перестать работать.
Некоторые или все входящие звонки не отображаются на вкладке Последние звонки в приложении Фильтр Звонков, почему так?
Такое может происходить в том случае, если Вы не дали приложению Фильтр Звонков доступ для чтения контактов. Современные версии Android не отдают номер телефона на проверку приложению для фильтрации спама, если такой номер записан в Контактах, а у приложения для фильтрации спама нет доступа к Контактам. Вы можете либо дать Фильтру Звонков доступ к контактам, либо использовать приложение дальше как есть. Без доступа к Контактам Фильтр Звонков полностью работоспособен.
Приложение не работает, запрос прав доступа не появляется, как починить?
Подобное может произойти в случае, если вы несколько раз отклонили запрос прав. После нескольких попыток система Android перестает делать новые запросы прав доступа.
Стандартная звонилка Google Phone не работает с приложением. Если дать права Фильтру Звонков, то отваливается звонилка и наоборот (только Android 7-9)
Такое случается на некоторых моделях телефонов со старым Android 7-9 версий. Замените приложение Google Phone на более старую версию. Фильтр Звонков точно работает с Google Phone 25.0.220310144-go.