FAQ
Вопрос: Я хочу задать языки интерфейса при установке Acrobat. Как это сделать?
Ответ: Если вы хотите иметь "на борту" одновременно несколько языков интерфейса программы, то для запуска установки нажмите не "Установить" (Install), а "Настройка" (Customize) и задайте необходимые вам Языки (Languages).
Вопрос: Установка не была завершена из-за непонятной ошибки. Что делать?
Ответ: Для установки используется стандартный Windows Installer. Введите код ошибки в Google и поищите там подробную информацию о проблеме и способе ее устранения.
Вопрос: Что с лекарствами для данной версии программы?
Ответ: По методу хакера WhiteDeath были выпущены пропатченные файлы Acrobat.dll, acrodistdll.dll и acrotray.exe. Пролеченные файлы встроены мной в установщик, так что вам ничего специального для лечения делать не требуется. На всякий случай оригинальные файлы сохранены с расширением *.bak. Для их восстановления удалите у этих файлов расширение .bak и замените ими имеющиеся пропатченные файлы.
Вопрос: Я не могу произвести подключение к серверу Adobe со своим ID. Как быть?
Ответ: Увы, механизм авторизации с полным сохранением функционала программы недоступен.
Вопрос: При запуске штатного механизма проверки обновлений, высвечивается ошибка. Что делать?
Ответ: Это такая особенность лекарства. Тут программа слегка недоломана. Но вопрос решаем. Временно переименуйте файл Acrobat.dll в, к примеру, Acrobat1.dll, а Acrobat.dll.bak в Acrobat.dll. Запустите программу и пройдите авторизацию. После этого закройте программу и верните файлам их изначальные имена. Возможность проверки обновлений будет разблокирована.
Вопрос: Будет ли используемое в сборке лекарство работать с программой после ее обновления?
Ответ: Опыт показывает, что нет, не будет.
Вопрос: Есть ли способ полностью вычистить систему от следов прошлых установок Acrobat?
Ответ: Воспользуйтесь для этой цели официальной адобовской утилитой
AcroCleaner.